Юдина елена юрьевна

Юдина елена юрьевна

Юдина Елена Юрьевна

Учитель ОПК, ДКП, ОРКСЭ и обществознания
Учитель высшей квалификационной категории.
Заместитель директора по УВР высшей квалификационной ктегории.
Образование высшее, в 1993 году окончила с «красным»дипломом
Коломенский педагогический институт по специальности учитель начальных
классов, дополнительная специальность — психолог.

Курсы повышения квалификации:

Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках организации ФГОС НОО, 72 ч., ГОУ ВО МГОУ, 2015 год
Проектная деятельность учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО, 72 ч., ГОУ ВО МГОУ, 2016 год
Программа духовно-нравтсвенного развития и воспитания школьников как условие реализации ФГОС, 72 ч., ГБОУ ВПО «АСОУ», 2016
Использование современных образовательных технологий при формировании новых образовательных результатов школьников в условиях введения ФГОС ООО, 72 ч., ГБОУ ВПО «АСОУ», 2016 г.
Менеджмент в образовательной организации, 72 ч., ГБОУ ВПО «АСОУ», 2016 г.
Лидерство и командообразование, 72 ч. , ГОУ ВО МО МГОУ, 2018 г.

Награды:
Почетная грамота УО, 2007 год
Грамота УО, 2008 год
Грамота УО, 2011 год
Благодарственное письмо Московской областной Думы, 2012 год
Почетная грамота Министерства образования правительства МО, 2012 год
Почетная грамота Главы Ногинского района, 2013 год
Благодарственное письмо Главы Ногинского муниципального района, 2016

Достижения:
Имеет печатные работы в профессиональной прессе, Интернете.

Активно распространяет накопленный опыт: выступления «Влияние изучения православной культуры на формирование самосознания школьников» (2013 г.), «Личностно-ориентированные технологии в преподавании основ православной культуры» (2014 г.) на районных методических объединениях учителей духовно-нравственной культуры, выступления «Особенности проведения уроков и занятий духовно-нравственной направленности» (2013 г.), «Проектная деятельность учащихся на уроках духовного краеведения Подмосковья» (2014 г.), «Олимпиады и конкурсы как одна из форм духовно-нравственного образования школьника» (2015 г.) на муниципальных Образовательных Рождественских чтениях, доклад «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию и образованию в школе»(2015 г.) на Встрече Управляющего Московской епархией РПЦ с руководителями образовательных организаций Московской области, презентация образовательного проекта на Областных педагогических чтениях «Духовное наследие святых в традициях и ценностях образования Московской области» (2016 г.), доклад «Организация внеурочных занятий по духовно-нравственному воспитанию для учащихся 5 классов в рамках Предметной недели» на II Областной конференции «За нравственный подвиг учителя» (2016 г.).

Многокрастный победитель и лауреат профессиональных конкурсов.
Победитель муниципального конкурса конспектов уроков «Святыни и светочи земли Богородской» (2013 г.)
Участие в конкурсе на соискание премии губернатора «Наше Подмосковье» за реализованные и реализуемые социально значимые проекты на территории Московской области (2014 г.)
Участие в Всероссийском конкурсе в области педагогики на соискание премии «За нравственный подвиг Учителя» (победитель муниципального уровня, участник регионального уровня, 2013 г.),
Победитель Предметной недели духовно-нравственной православной культуры Ассоциации педагогов Московской области «Золотая цепь святости на землях Подмосковья в традициях жизни наших предков и земляков» (2016 г.).
Победитель конкурса учителей-предметников и учителей начальных классов на присуждение премии Губернатора Московской области «Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов», лауреатом премии Губернатора Московской области в номинации «Лучший учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры (в том числе православной культуры)».

Читайте также:  Что назначают при тахикардии

Юдина Елена Юрьевна

Заместитель директора школы по учебно — воспитательной работе высшей квалификационной категории

Образование высшее, в 1993 году окончила с «красным»дипломом Коломенский педагогический институт по специальности учитель начальных классов, дополнительная специальность — психолог.

в 2019 году прошла профессиональную переподготовку по направлению «Менеджмент в образовании» в учебном центре «Прогресс».

Елена Юрьевна осуществляет общее руководство реализацией образовательного проекта «Школа личностной самореализации», непосредственно курирует проект «Большие и маленькие». Разрабатывает систему работы школы по формированию национального самосознания у школьников, преподает предметы культурологического цикла, социальные дисциплины, такие как ОРКСЭ, обществознание, кружки внеурочной деятельности Духовное краеведение Подмосковья, основы православной культуры

Елена Юрьевна активно распространяет накопленный педагогический опыт, в том числе управленческий.

Выступления.

Муниципальный и межмуниципальный уровень.

1. Образовательные Рождественские чтения.
2010 г. Новые формы духовно-нравственного образования в школе. Паломничество как одна из форм духовно-нравственной работы
2011 г. Современные образовательные технологии на уроках ОПК, ДКП
2012 г. Презентация программы курса внеурочной деятельности по направлению духовно-нравственного воспитания и развития учащихся «Родные сказки»
2013 г. Проектная деятельность учащихся на уроках ДКП
2015 г. Предметные олимпиады как одна из форм внеурочной работы с учащимися по направлению духовно-нравственного развития.

2. Муниципальные семинары.
2008 г. Для заместителей директоров по ВР. Открытый урок «Колыбельная – самая главная песня в жизни человека» в 4 классе.
2009 г. Для учителей ОПК. Открытый урок «Родные святые» в 4 классе. Мастер-класс «Методика проведения уроков и занятий духовно-нравственной направленности»
2010 г. Семинар для учителей начальных классов. Открытое внеурочное занятие «О чем нам расскажет колыбельная песня?»

3. Выступления на заседаниях районного методического объединения учителей ОПК, ДКП, ОРКСЭ.
2012 г. Влияние изучения православной культуры на формирование самосознания школьников
2013 г. Личностно-ориентированные технологии в преподавании основ православной культуры.
2014 г. Методика проведения уроков и занятий духовно-нравственной направленности. Технология учебного диалога.

Региональный уровень.

2010 г. Научно-практическая конференция «Развитие системы подготовки управленческих кадров Московской области в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ГОУ Педагогическая академия. Тема выступления «Квалиметрия учебных достижений учащихся»
2011 г. Конференция «Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания в современном мире», НФ МГОУ. Тема «Духовное краеведение Подмосковья в системе работы по духовно-нравственному воспитанию в школе»
2014 г. Научно-практическая конференция «Наследие преподобного Сергия в урочной и внеурочной деятельности» на базе Ногинского района. Тема « Методика работы над исследовательским проектом «По следам учеников преподобного Сергия»
2015 г. Традиционная встреча Управляющего Московской епархией Русской Православной Церкви митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия с руководителями образовательных организаций Московской области . Тема: «Организация работы по духовно-нравственному воспитанию и образованию школьников»
2016 г. II Областная конференция «За нравственный подвиг учителя», ГОУ ВПО Московский государственный областной университет. Тема: «Организация внеурочных занятий по духовно-нравственному воспитанию для учащихся 5 классов в рамках Предметной недели духовно-нравственной (православной)
культуры»
2016 г. Московские областные педагогические чтения «Духовное наследие святых в традициях и ценностях просвещения, воспитания, образования Московской области», ГОУ ВПО Московский государственный областной университет. Тема: «Исследовательский проект в рамках внеурочного занятия «Золотая цепь святости в моей личной истории: мое святое имя – мой духовный ориентир»

Читайте также:  Виды навязчивостей

Международный уровень.

2010 г. Конференция «Информационные технологии в образовании», МИРЭА
Тема: «Система мониторинговых исследований учебных достижений учащихся»

1. Конспект серии уроков «Судьба храма – судьба России – судьба человека» для 4 класса. // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Сборник тезисов. 2008-2009 учебный год. – М.: ИД «Первое сентября», 2009. – с.108.
2. Прикоснуться к чуду // Московская школа. Вчера, сегодня, завтра. 2009. № 8. С. 25
3. Конспект внеурочного мероприятия. Осенины. Капустные вечера.// Сценарии школьных мероприятий. CD-диск. – Издательская фирма «Сентябрь», 2009.
4. 8 марта в школе (конкурсная программа для старшеклассниц) //Воспитание школьников. 2010. № 1. С. 76 – 80.
5. Капустные вечорки //Управление начальной школой. 2012. № 9. С. 72 — 79.
6. Воспитательный проект «Большие и маленькие»: духовные традиции воспитания в современной школе // Традиции преподобного Сергия Радонежского в современной образовательной системе Московской области: Материалы Одиннадцатых Московских областных Рождественских образовательных чтений/ сост.: В. С. Запалацкая, П. Иванов. – М.: ООО «Диона», 2013. – С.343 — 344.
7. Праздник знаний с бабушкой Забавушкой//Практика административной работы в школе. 2014. № 4. С. 75 – 78.
8. Духовные традиции воспитания в современной школе //Вестник Богородских Рождественских чтений, 2016 г., с. 18-24

Повышение квалификации

С 2015 г. – 396 часов, в том числе по ФГОС НОО, ООО
2015 г.Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях в рамках реализации ФГОС НОО,ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 72 ч
2016 г. Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников как условие реализации ФГОС, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 72 ч.
2016 г. Использование современных образовательных технологий при формировании новых образовательных результатов школьников в условиях введения ФГОС ООО, ГБОУ ВО МО «Академия социального управления», 36 ч.
2016 г. Проектная деятельность учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО, ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 72 ч.
2018 г. Лидерство и командообразование, ГОУ ВПО Московский государственный областной университет, 72 ч.
2018 г. ИКТ-компетентность, ОУ Фонд «Педагогический университет «Первое сентября», 36 ч.
2019 г.Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, Научно-образовательное учреждение ДПО «Институт новых технологий», 36 ч.

Читайте также:  Анализ на псориаз как называется

Логопед

Дополнительная информация

Образование — высшее,
Самарский государственный педагогический университет (2004), НОУ ВПО «Международный институт рынка» (2007)

Педагогический стаж: 15 лет

Телефон для связи: 89270191441 (Viber)

Родителям

Уважаемые родители, на логопедическом пункте при СП «Детский сад №1 «Ромашка» ГБОУ СОШ с. Красный Яр, разработан материал для изучения и закрепления лексических тем для детей 5-7 лет.
С помощью этих заданий и упражнений Вы можете заниматься с ребенком дома: изучать новый материал и закреплять пройденный.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете обратиться к учителю-логопеду за консультацией, выбрав удобный для вас способ:

  • Можете написать на электронную почту — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Или связаться по Viber 89270191441.
  • Также Вы можете получить онлайн-консультацию согласно расписанию консультаций учителя-логопеда

Не заставляйте ребенка заниматься, если он этого не хочет! Выбор заданий, их количество определяется семьей, выполнение происходит в свободном темпе.

Выберите лексическую тему

Подготовительная группа

Старшая группа

«СИДИМ ДОМА» ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ

  • фото отчет «Наша любимая АЗБУКА»
  • фото-отчет «Играем вместе с родителями»
  • Презентация «фото-отчет «Учимся писать печатные буквы.»

Подготовка руки к письму (рабочие тетради)

В воспитании и обучении дошкольников важнейшую роль играет развитие рук. В ходе обучения письму ребёнок испытывает огромные трудности. В том числе и потому, что у него не развиты мелкие мышцы рук.

Для успешного овладения школьными навыками ребёнку необходимо иметь хорошо развитую моторику руки, так как большая нагрузка на руку в школе может вызвать чувство усталости, напряжения и нарушение при формировании почерка.

Овладение навыками письма является длительным и сложным процессом. Без помощи взрослых очень сложно научиться писать, зрительно контролировать направление руки при письме, при этом сохраняя длительность и слитность движений.

Современная школа предъявляет большое требование к детям, поступающим в первый класс. На первом этапе обучения дети чаше всего испытывают затруднение с письмом: быстро устаёт рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, ребёнок не укладываемся в общий темп работы.

Развитые детские руки нужно не только для школы, но и для всей последующей жизни детей. Поэтому наиболее верный путь — не ждать школу, а готовиться к ней.

Все предложенные задания по навыкам письма можно распечатать и заниматься с ребенком.

Ссылка на основную публикацию
Эффект увлажненных губ
Если объем собственных губ кажется небольшим, его можно увеличить. Для этого могут применяться различные методы – как хирургические, так и...
Эритроциты человека имеют
Каждую секунду в человеческом теле разрушается несколько миллионов эритроцитов. И столько же синтезируются в костном мозге, чтобы восполнить запасы красных...
Эриус аналог российский
Аллергия является одним из самых распространённых недугов, поражающих пациентов из всех возрастных групп. В качестве аллергена могут выступать продукты питания,...
Эффективная маска от перхоти в домашних условиях
Информация в данной статье носит ознакомительный, а не рекомендательный характер. Пожалуйста, не занимайтесь самолечением, обязательно консультируйтесь со специалистом. Почти каждый...
Adblock detector